1. Анализ тематической ниши бизнеса
- Анализ специфики деятельности клиента
- Анализ сайтов конкурентов в тематической нише
- Анализ возраста сайтов лидеров тематической ниши
- Сопоставление сайтов лидеров тематической ниши с продвигаемым сайтом
Делаем только нужное
100% БЕЛЫЙ ПОДХОД
Работы, которые мы делаем по договору
В рамках SEO продвижения вашего сайта
1. Анализ тематической ниши бизнеса
2. Работа с семантическим ядром сайта
3. Анализ основных значимых показателей
4. Установка и настройка систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и панели Вебмастер
5. Установка и настройка систем веб-аналитики Google Analytics и панели Вебмастер
6. Анализ технических характеристик
- анализ текущего файла robots.txt на корректность прописанных директив
- корректировки файла в соответствии с требованиями поисковых систем (закрытие от индексации дублей, служебных и малоконтентных страниц)
- корректность используемой кодировки
- скорость загрузки страниц сайта
- оптимизация для мобильных устройств
- корректность формирования навигационных цепочек по сайту
- отображение структуры и ЧПУ в URL
- 403/404 страниц
- большого количества редиректных ссылок
- цикличных и некорректных редиректов
- дублей страниц сайта
- дублей и незаполненных метатегов Title
- дублей и незаполненных метатегов Description
- дублей и незаполненных метатегов Keywords
- проверка обработки несуществующих страниц
- редирект с WWW на без WWW, либо наоборот
- редирект со слеш «/» на окончании URL-адресов на без слеша, либо наоборот
- редирект c /index.php
7. Анализ контентной составляющей сайта
- проверка текстов на уникальность на продвигаемых страницах
- проверка текстов на заспамленность
- проверка на наличие малоконтентных страниц
- проверка на наличие орфографических ошибок
8. SEO-требования
- Title
- Description
- Keywords
- H1
- возможность редактировать URL
- возможность создавать новые страницы
9. Внутренняя оптимизация сайта
10. Мониторинг
11. Контент-маркетинг и дополнительная оптимизация сайта
12. Функционал и технические ошибки
13. Веб-аналитика
- коэффициент конверсии цели, достигнутые цели
- информация на странице «Контакты», «0 компании», «Доставка» и т.д.
- проверка наличия почты в рамках доменного имени сайта
- проверка на наличие контактных данных в зоне видимости пользователя
- анализ содержания каталога и карточек товаров на предмет наличия цены, характеристик, кнопки «Купить» и т.п.
14. Технический контроль возможных ошибок
15. Отчётность
Работы, которые мы делаем по договору
В рамках SEO продвижения вашего сайта
1. Анализ тематической ниши бизнеса
2. Работа с семантическим ядром сайта
3. Анализ основных значимых показателей
4. Установка и настройка систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и панели Вебмастер
5. Установка и настройка систем веб-аналитики Google Analytics и панели Вебмастер
6. Анализ технических характеристик
- анализ текущего файла robots.txt на корректность прописанных директив
- корректировки файла в соответствии с требованиями поисковых систем (закрытие от индексации дублей, служебных и малоконтентных страниц)
- корректность используемой кодировки
- скорость загрузки страниц сайта
- оптимизация для мобильных устройств
- корректность формирования навигационных цепочек по сайту
- отображение структуры и ЧПУ в URL
- 403/404 страниц
- большого количества редиректных ссылок
- цикличных и некорректных редиректов
- дублей страниц сайта
- дублей и незаполненных метатегов Title
- дублей и незаполненных метатегов Description
- дублей и незаполненных метатегов Keywords
- проверка обработки несуществующих страниц
- редирект с WWW на без WWW, либо наоборот
- редирект со слеш «/» на окончании URL-адресов на без слеша, либо наоборот
- редирект c /index.php
7. Анализ контентной составляющей сайта
- проверка текстов на уникальность на продвигаемых страницах
- проверка текстов на заспамленность
- проверка на наличие малоконтентных страниц
- проверка на наличие орфографических ошибок
8. SEO-требования
- Title
- Description
- Keywords
- H1
- возможность редактировать URL
- возможность создавать новые страницы
9. Внутренняя оптимизация сайта
10. Мониторинг
11. Контент-маркетинг и дополнительная оптимизация сайта
12. Функционал и технические ошибки
13. Веб-аналитика
- коэффициент конверсии цели, достигнутые цели
- информация на странице «Контакты», «0 компании», «Доставка» и т.д.
- проверка наличия почты в рамках доменного имени сайта
- проверка на наличие контактных данных в зоне видимости пользователя
- анализ содержания каталога и карточек товаров на предмет наличия цены, характеристик, кнопки «Купить» и т.п.
14. Технический контроль возможных ошибок
15. Отчётность
Наши клиенты
Наши клиенты
Часто задаваемые вопросы
Как быстро мой сайт попадёт в ТОП?
Чёткий ответ с ходу дать невозможно. Потому что для начала нужно тщательно проанализировать исходное состояние конкретно вашего сайта, все его существенные составляющие, которые учитываются роботом при ранжировании сайта в выдаче. А это целый комплекс мероприятий, который начинается с анализа технического состояния сайта и заканчивается анализом коммерческих факторов. Однако уже после одного-двух месяцев работы с сайтом можно будет дать предварительный и более конкретный прогноз. И на основе этого прогноза выстроить подходящую именно для вашего сайта стратегию продвижения, чтобы сайт попал в ТОП как можно быстрее.
Какие даёте гарантии, что мой сайт попадёт в ТОП?
В SEO отсутствуют универсальные инструменты. Здесь нельзя всех под одну гребёнку. Ведь каждый сайт уникальный, обладает разным набором исходных данных. Поэтому к каждому ресурсу всегда применяется индивидуальный подход. Мы можем дать вам некие гарантии и информацию о сроках попадания ресурса в ТОП только после тщательного предварительного анализа вашего сайта. По-другому никак.
Как скоро ко мне начнут поступать заказы от клиентов?
Главная задача SEO – обеспечить трафик из поисковых систем непосредственно на ваш сайт. Этот трафик – пока всего лишь потенциальные ваши клиенты. Чтобы клиенты из потенциальных перешли в разряд реальных, здесь уже большую роль играет маркетинг (ваши цены на товар или услуги по сравнению с конкурентами, непосредственная работа ваших менеджеров и т.д.). То есть SEO ставит перед собой цель максимально увеличить качественный поток трафика на ваш ресурс. А дальше включаться в работу должны факторы, которые больше зависят не от нас, а от вашей маркетинговой стратегии, УТП (уникального торгового предложения), банальной вежливости и компетентности ваших сотрудников и т.д.
Однако, без изначально качественного трафика на ваш сайт, не будет шанса и для всех вышеперечисленных действий. Поэтому SEO продвижение сайта жизненно необходимо для каждого бизнеса, который хочет развиваться и уверенно побеждать конкурентов.
Сколько времени необходимо заниматься SEO продвижением сайта?
SEO можно сравнить с ремонтом. Начав, закончить сложно. Всегда будут «всплывать» уязвимые места, где можно ещё что-то улучшить, подправить, подкорректировать. А с учётом того, что поисковые системы периодически обновляют, добавляют новые требования для сайтов, и ваши предприимчивые конкуренты в это время тоже не дремлют, то в некоторых случаях требуется и вовсе полная смена стратегии продвижения. Однако, когда основной объём работы будет выполнен, останется только поддерживать высокие позиции вашего сайта, вовремя реагируя на всякие нововведения, изменения и внося соответствующие необходимые корректировки.
Что лучше: SEO или контекстная реклама?
SEO, в отличие от контекстной рекламы, не даёт моментального результата. SEO ориентировано на ближайшую перспективу, зато контекстная реклама позволяет быстро увеличить трафик. Но это довольно дорогое удовольствие. Поэтому мы предлагаем вам тарифный план "SEO + Контекст". Это комплексная, выгодная, эффективная, логичная система продвижения SEO + контекстная реклама. Настраиваем и запускаем контекстную рекламу, пока SEO набирает обороты.
Сколько стоит один клик контекстной рекламы?
Стоимость клика в рекламе зависит от многих факторов. Основной из них – уровень конкуренции. Чем больше компаний размещают рекламу по определенному запросу, тем дороже будет клик. Например, в Москве клик по запросу "купить окно ПВХ" будет на порядок дороже чем клик по запросу "услуги по чистке ковров" в Сыктывкаре.
Часто задаваемые вопросы
Как быстро мой сайт попадёт в ТОП?
Чёткий ответ с ходу дать невозможно. Потому что для начала нужно тщательно проанализировать исходное состояние конкретно вашего сайта, все его существенные составляющие, которые учитываются роботом при ранжировании сайта в выдаче. А это целый комплекс мероприятий, который начинается с анализа технического состояния сайта и заканчивается анализом коммерческих факторов. Однако уже после одного-двух месяцев работы с сайтом можно будет дать предварительный и более конкретный прогноз. И на основе этого прогноза выстроить подходящую именно для вашего сайта стратегию продвижения, чтобы сайт попал в ТОП как можно быстрее.
Какие даёте гарантии, что мой сайт попадёт в ТОП?
В SEO отсутствуют универсальные инструменты. Здесь нельзя всех под одну гребёнку. Ведь каждый сайт уникальный, обладает разным набором исходных данных. Поэтому к каждому ресурсу всегда применяется индивидуальный подход. Мы можем дать вам некие гарантии и информацию о сроках попадания ресурса в ТОП только после тщательного предварительного анализа вашего сайта. По-другому никак.
Как скоро ко мне начнут поступать заказы от клиентов?
Главная задача SEO – обеспечить трафик из поисковых систем непосредственно на ваш сайт. Этот трафик – пока всего лишь потенциальные ваши клиенты. Чтобы клиенты из потенциальных перешли в разряд реальных, здесь уже большую роль играет маркетинг (ваши цены на товар или услуги по сравнению с конкурентами, непосредственная работа ваших менеджеров и т.д.). То есть SEO ставит перед собой цель максимально увеличить качественный поток трафика на ваш ресурс. А дальше включаться в работу должны факторы, которые больше зависят не от нас, а от вашей маркетинговой стратегии, УТП (уникального торгового предложения), банальной вежливости и компетентности ваших сотрудников и т.д.
Однако, без изначально качественного трафика на ваш сайт, не будет шанса и для всех вышеперечисленных действий. Поэтому SEO продвижение сайта жизненно необходимо для каждого бизнеса, который хочет развиваться и уверенно побеждать конкурентов.
Сколько времени необходимо заниматься SEO продвижением сайта?
SEO можно сравнить с ремонтом. Начав, закончить сложно. Всегда будут «всплывать» уязвимые места, где можно ещё что-то улучшить, подправить, подкорректировать. А с учётом того, что поисковые системы периодически обновляют, добавляют новые требования для сайтов, и ваши предприимчивые конкуренты в это время тоже не дремлют, то в некоторых случаях требуется и вовсе полная смена стратегии продвижения. Однако, когда основной объём работы будет выполнен, останется только поддерживать высокие позиции вашего сайта, вовремя реагируя на всякие нововведения, изменения и внося соответствующие необходимые корректировки.
Что лучше: SEO или контекстная реклама?
SEO, в отличие от контекстной рекламы, не даёт моментального результата. SEO ориентировано на ближайшую перспективу, зато контекстная реклама позволяет быстро увеличить трафик. Но это довольно дорогое удовольствие. Поэтому мы предлагаем вам тарифный план "SEO + Контекст". Это комплексная, выгодная, эффективная, логичная система продвижения SEO + контекстная реклама. Настраиваем и запускаем контекстную рекламу, пока SEO набирает обороты.
Сколько стоит один клик контекстной рекламы?
Стоимость клика в рекламе зависит от многих факторов. Основной из них – уровень конкуренции. Чем больше компаний размещают рекламу по определенному запросу, тем дороже будет клик. Например, в Москве клик по запросу "купить окно ПВХ" будет на порядок дороже чем клик по запросу "услуги по чистке ковров" в Сыктывкаре.