+7 953 342-67-67

+7 812 643-33-69

Честное продвижение бизнеса в Internet. Возможно или нет?

Правда ли, что SEO-продвижение — это сплошной обман?

В этом материале вы узнаете о том, как отличить правду от обмана

В конце статьи — бонус

Мутный SEO-туман

Этот способ продвижения сайтов реально может показаться размыто-обтекаемым. Ведь ни один специалист по SEO не знает, как работают и что измеряют алгоритмы Яндекса и Гугла. У оптимизатора может быть огромный опыт и собственная гипотеза о том, как работают эти алгоритмы. Но он не может знать этого наверняка. К тому же, алгоритмы поисковиков постоянно подкручиваются, критерии – пересматриваются, уточняются, меняются... Таким образом постепенно убираются все лазейки для недобросовестных SEO-жуликов. Всё потому, что поисковые системы тоже не любят, когда их обманывают.


Да, SEO-продвижение – это обман. Но только в руках бессовестных сеошников. Которые не боятся испортить себе карму проклятиями облапошенных ими клиентов. И если вы хотите продвинуть сайт в поиске недорого и надолго с помощью SEO, вам нужно иметь базовое представление об этом варианте продвижения. Мы научим вас вовремя распознавать неладное.

Обещать – не значит жениться

Адекватный SEO-специалист осторожен в обещаниях. Потому что сначала ему нужно сделать первичный аудит сайта. Аудит помогает оценить предстоящий объём работ. Только тогда оптимизатор может озвучить примерные сроки. И это не неделя. И не две.


Знайте, что если вам сходу обещают быстрый результат, позиции в ТОП-10, переходы и трафик, просят оплату за лиды, – то скорее всего на ваш сайт просто накрутят поведенческие факторы, будут продвигать по запросам-пустышкам с минимальной конкуренцией и низкой частотностью. Да ещё ботов позовут. Или будут платить копейки школьникам, чтобы те оставляли бессмысленные заявки на вашем сайте. И очень вероятно, что вдобавок за всё это чернокнижие ваш сайт улетит в жёсткий бан.

По ту сторону тёмной силы

Однозначно ваш сайт забанят, если сеошник промышляет «чёрным» SEO. Такой НЕДОспециалист пичкает ключевыми словами тексты на сайте так, что читать становится невозможно. Делает сам текст невидимым для человека. Использует дорвеи. Такие левые бесполезные интернет-ресурсы, которые создаются для того, чтобы перенаправить пользователя на нужный сайт. Считают себя умнее поисковых алгоритмов, используя клоакинг. Это когда пользователю показывают обычную версию страницы. А индексирующий робот видит другой вариант страницы, который просто задыхается от обилия ключевых фраз. «Чёрные SEO-колдуны» закупают ссылки со взломанных сайтов у хакеров. Или спамят своими ссылками в комментариях блогов, на форумах.


Плохого сеошника можно распознать ещё в самом начале. Он будет забрасывать вас бесконечными списками технических ошибок, найденных на сайте в рамках проведённого аудита. Задурит вам голову непонятной терминологией, но ничего толком не объяснит.

По-человечески

Порядочный специалист пройдётся по каждому пункту. Разжуёт, какие ошибки реально критичные и почему. Внятно ответит на все ваши вопросы. И пообещает вам только несколько вещей:

что является сторонником «белого» продвижения и досконально знает легальные методы оптимизации, которые не вредят сайту (требования поисковых систем перечислены в лицензии Яндекса или в справке Гугл;

что не изменит стоимость продвижения без веских на то причин;

что выполнит все необходимые работы по продвижению сайта в полном объёме.

Береги платье снову, честь — смолоду, а добрую репутацию — всегда

Можно нарушать правила. Водить за нос. Но всё тайное по-любому станет явным. Порядочный SEO-подрядчик очень заинтересован в своей репутации. Он будет работать с полной отдачей и на долговременный результат. Помимо своей основной работы, параллельно подключит к делу специалистов по юзабилити, веб-аналитиков, дизайнеров, копирайтеров и т.д. Потому что сайты должны быть удобными для пользователей. Сайты в первую очередь должны решать задачи людей и их бизнеса.

Как вскрывается обман

Обратилась к нам компания, которая занимается ремонтом медицинского оборудования в провинциальном городе. Пусть будет город N. Эта компания уже продвигалась в интернете. И теперь хотела получить ещё больше посетителей на сайт из поисковых систем. При этом наш клиент утверждал, что около 1000 человек и так стабильно приходят на сайт. А нужно эту цифру увеличить в 2-3 раза.


Начали работу. Смотрим статистику посещаемости. Там всё отлично. Солидного качества трафик по целевым запросам типа «ремонт аппарата МРТ в городе N». И по этому запросу было около 50 заходов в месяц. Ну красиво же! И от этого подозрительно... 

Бизенесмены ат боха

Дело в том, что в этом уездном городе N медицинских центров с аппаратом МРТ совсем мало, от силы штук 5. И что получается, если судить по запросам? Они ломаются по 10 раз в месяц каждый??? 


При этом статистика Яндекса показывает такую цифру по ВСЕЙ РОССИИ.

Оказалось, предыдущий SEO-подрядчик просто покупал ботов. Эти боты заходили на сайт клиента особым образом, чтобы выдавать подобную безупречную статистику. И такая коварная махинация стоит всего 500 рублей в месяц. Смотрите сами, как это выглядит, здесь.


Вывод. Клиент платил SEO-специалисту за продвижение 20.000 рублей. Тот потратил только 500 рублей на ботов. Пользы для клиента – ноль плюс убытки. Зато рентабельность хитропопого сеошника – аж 4.000%!

Ещё один пример из нашей практики

Пришёл клиент за продвижением. Он занимается простым, понятным бизнесом. Пусть будет продажа стульев в городе с населением до 100.000 человек. 


При таких незатейливых исходных данных, предыдущие разработчики сделали сайт на сложнейшей системе управления, с отдельным выделенным сервером. Сайт был перегружен тяжёлым дизайном. В довесок к созданию сайта шли услуги на обслуживание этого монстра.


Получается, клиент кормил целую компанию бездельников. А заказов так и не дождался. Конечно, ведь половина самых нужных функций на сайте не работали от слова совсем. Время загрузки сайта зашкаливало. Мобильной версии не было вообще никакой. Вот так бывает, если нарваться на горе-разработчиков.

Совет дня

Порядочных и хороших людей много. Но не всегда получается встречать именно таких. Поэтому если вы уже работаете с SEO-подрядчиками, которые ведут себя по-человечески... Если ваши деловые отношения пропитаны честностью и открытостью... Если есть ощутимый результат... Держитесь за этих специалистов цепкой хваткой!


А если вы разочарованы и результат отсутствует – обращайтесь к нам. Не будем здесь расписывать, какие мы офигенные. Просто всегда поступаем по совести. Потому что закон бумеранга работает на 100%: сегодня обманываешь ты – завтра обманут тебя.

Если чувствуете доверие к нам — оставляйте заявку на SEO-продвижение прямо здесь

У нас число запросов для SEO не ограничено. 

В подарок бизнес-аналитик сделает качественный аудит вашего сайта.

Плюс бесплатно настроим рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Если чувствуете доверие к нам — оставляйте заявку на SEO-продвижение прямо здесь

  • У нас число запросов для SEO не ограничено

  • В подарок бизнес-аналитик сделает качественный аудит вашего сайта

  • Плюс бесплатно настроим рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords

Адрес

Россия, г.Санкт-Петербург, 

Большеохтинский пр. 1/1, БЦ "Нева"

Контакты

Адрес: 

Россия, г.Санкт-Петербург, 

Большеохтинский пр. 1/1, БЦ "Нева"