Сетевой бизнес. Врач, эксперт рассказывает про виды натурального питьевого геля Алоэ

#SMM
#агентство
#B2B
+35%
трафика с таргет
рекламы
3.8%
средний CTR
на рекламных объявлениях

Описание проекта

Особенности

У клиента была группа Вконтакте, вёл и делал самостоятельно, но решил делегировать задачи нам. Продажи были нестабильными, социальные сети их не приносили. Перед нами стояла задача исправить эту ситуацию.


Задачи

  • Визуальное оформление сообщества с 0, создание удобной для клиентов навигации;
  • Ежедневное размещение разнообразного контента;
  • Настройка таргетированной рекламы, маркировка рекламы и ее запуск;
  • Увеличение количества подписчиков в группе и покупателей продукта.

Начало работы

В начале работы, первым делом, мы выясняли пожелания и проблемы клиента с помощью заполнения брифа и небольшого интервью. Ориентируясь на эти данные, мы смогли более точно составить план работы над проектом.

Затем, вместе с контент-менеджером продумали и согласовали визуальное оформление сообщества.
Одной из важных составляющих в сообществах Вконтакте является оформление раздела “Меню”. Его мы подключили и настроили. В него добавили кнопку с возможностью подписаться на рассылку от сообщества и раздел с отзывами.

Работа со страницей ВК

Затем, мы составили описание, в котором указана подробная информация про гель Алоэ, а также данные о том, как записаться на консультацию к врачу.
Видео вызывают интерес у потенциальных покупателей, набирают просмотры, комментарии, а также приводят новых подписчиков.

Далее, разработали и согласовали с клиентом контент-план. Контент-план был составлен в соответствии со стратегией продвижения. Приступили к ежедневному выкладыванию разнообразного контента: клипы, истории, текстовые посты. Выстроили воронки продаж, привлекали новую аудиторию и удерживали ее с помощью полезного и развлекательного контента. Познавательные клипы о здоровье набирали много просмотров и приводили новую аудиторию в профиль.

Таргетированная реклама

Запустили таргетированную рекламу. Тестировали несколько вариантов рекламных макетов и сегментов аудитории. Реклама принесла переходы и вступления в сообщество. Реклама БАДов достаточно сложная в продвижении через таргетированную рекламу, поэтому мы подбирали специальный алгоритм подачи объявлений на модерацию.

Также, активно размещали рекламу в тематических пабликах.


Результаты работы

  • За время работы у сообщества появился единый визуальный стиль и свои рубрики в контенте.
  • Благодаря выбранной стратегии продвижения, бесплатным методам продвижения и запущенной таргетированной рекламе, выросли охваты посещаемости
  • и активности аудитории.
  • Реклама БАДов всегда достаточно сложная, так как важно выработать определенный уровень доверия у покупателя.
наши кейсы
Похожие проекты
Error get alias