Комплексный подход, включавший техническую оптимизацию, работу с контентом и внешние факторы, позволил исправить ключевые недостатки ресурса: ускорить загрузку, адаптировать под мобильные устройства, устранить ошибки индексации и наполнить сайт полезным, продающим контентом. Создание новых посадочных страниц, оптимизация мета-тегов и регулярное добавление актуальных материалов способствовали росту позиций по целевым запросам и увеличению трафика. Внедрение разделов с отзывами, акциями и примерами работ повысило доверие пользователей и улучшило поведенческие факторы. Систематический анализ результатов и доработки на основе данных конкурентного анализа обеспечили стабильное развитие проекта. В итоге сайт стал эффективным инструментом продаж, приносящим компании новых клиентов и укрепляющим ее позиции на рынке металлообработки Санкт-Петербурга.